27 Января 2009 | 00:00
Google придумал, как монетизировать YouTube
Компания Google решила убедить крупные медиакомпании, что любовь лучше чем война и предлагает сотрудничать.
Компания Google решила убедить крупные медиакомпании, что любовь лучше чем война и предложила сотрудничать. Теперь им не придется раздумывать над вопросом: предъявить ли иск популярному видеохостингу YouTube за нарушение авторских прав или наладить партнерские отношения.
Google предложил оригинальное решение своим партнерам: теперь они смогут показывать на своих каналах собственную рекламу, а также размещать рекламу в видео, на которое распространяются авторские права, независимо от того, кто его загрузил. Система идентификации содержания и управления позволит правообладателям определять, совпадает ли размещенное пользователями видео полностью или частично с их материалами.
Некоторые особо крупные партнеры, такие как CBS, уже могут продавать рекламу в видео на своем канале, а также в принадлежащих им роликах.
YouTube не оглашает список партнеров, заявив, что пока сотрудничество носит непостоянный характер.
Google предложил оригинальное решение своим партнерам: теперь они смогут показывать на своих каналах собственную рекламу, а также размещать рекламу в видео, на которое распространяются авторские права, независимо от того, кто его загрузил. Система идентификации содержания и управления позволит правообладателям определять, совпадает ли размещенное пользователями видео полностью или частично с их материалами.
Некоторые особо крупные партнеры, такие как CBS, уже могут продавать рекламу в видео на своем канале, а также в принадлежащих им роликах.
YouTube не оглашает список партнеров, заявив, что пока сотрудничество носит непостоянный характер.
Источник: Techcrunch.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги