Корпорация News закрывает Ipad–версию The Daily


Тенденции | 04 Декабря 2012 13:28:25

The Daily, газета-приложение News Corp для Ipad, закрывается менее чем через два года после своего появления

Руководство медиа-гиганта заявило, что «прекратит автономные публикации»  в приложении, начиная с 15 декабря.

В концерне отметили, что некоторые технологии и другие активы от The Daily, в том числе, несколько сотрудников, будут переведены в  новый таблоид  корпорации New York Post. Сейчас закрывающееся приложение  насчитывает около 120 сотрудников.

В News Corp сделали это заявление в разгар других организационных изменений в преддверии предстоящего распада концерна, когда медиа-активы будут выделены в новую, отдельную акционерную компанию. Вот комментарий Мердока из пресс-релиза, посвященного закрытию The Daily:

«С момента своего запуска The Daily представлял собой смелый эксперимент в цифровой публикации и удивительный пример использования инноваций. К сожалению, мы поняли, что нам не удастся найти достаточно большую аудиторию настолько быстро, чтобы убедиться в устойчивости этой бизнес-модели в долгосрочной перспективе. Поэтому мы возьмем самое лучшее из опыта работы с The Daily и применим его для всех наших других направлений. Я  уверен, что "Нью-Йорк Пост" будет продолжать расти и становиться сильнее в интернете, на мобильных версиях и, не в последнюю очередь, в печатном виде. Я хочу поблагодарить всех журналистов, digital-специалистов и бизнес-профессионалов за тяжелый труд, который  они вложили в Daily».

Джесси Анджело, главный редактор The Daily, станет издателем Post; выпускающий редактор Грег Клэйман возглавит цифровой отдел в новой издательской компании. В корпорации планируются и другие перестановки: Роберт Томсон, например, главный редактор Wall Street Journal, будет работать в новой компании, а его заместитель Джерард Бейкер займет его должность.

Новая медиа-компания включающая в себя Dow Jones, HarperCollins и другие «газетные» активы, будет называться News Corp. Оставшаяся часть - прежде всего, активы корпорации в кино и на телевидении - будет переименована в Fox Group.

Приложение The Daily было запущено в феврале 2011 года с большой помпой и с одобрения Apple, который работал в тесном сотрудничестве с News Corp. Но «мобильная газета» так и не смогла привлечь достаточное количество абонентов.   Работа с приложением была изначально затруднена из-за технических проблем, но ключевой вопрос The Daily был концептуальным. В то время как приложение «хвасталось» наличием многих цифровых прибамбасов, оно продолжало по сути оставаться газетой – но при этом было ориентировано на людей, которым не очень нравятся газеты.

Убыточный проект долго оставался больным местом корпорации и, пожалуй, его можно назвать прихотью Мердока, чьей первой любовью были и остаются газеты. И News Corp даже при старой структуре субсидировала из прибыли от своего телевизионного бизнеса «страсть своего владельца» - газетные проекты.

Возможно, в новой медиа-компании тоже будут предприниматься подобные эксперименты, хотя без поддержки ТВ-денег делать это станет намного труднее.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров