Рекламный прогноз 2013: Маркетологи занимают выжидательную позицию


Тенденции | 03 Декабря 2012 14:50:52 | 7

Улучшилась ли деловая среда для маркетологов? Для ответа можно изучить такие метрики, как размер маркетинговых бюджетов, объем товарооборота и количество специалистов по маркетингу в штате усреднённой компании

Warc ежемесячно замеряет вышеуказанные параметры и высчитывает Глобальный маркетинговый индекс (ГМИ). Последние опубликованные данные вызывают определённые опасения.

С августа ГМИ последовательно снижается в Северной и Южной Америке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. Сейчас ГМИ составляет 50,1 единицы. В соответствии с выкладками Warc, показатель ниже 50 единиц свидетельствует о заметной отраслевой рецессии. В Европе ГМИ составляет 48,2 единицы в силу экономических проблем, которые могут вскоре возникнуть и в США. Здесь уровень ГМИ пока положительный. В любом случае, суммарный (для всех территорий) показатель ГМИ-2012 ниже показателя соответствующего периода прошлого года.

Маркетинговые бюджеты – один из трёх замеряемых параметров - тоже падают, сокращаются штаты. Тенденция распространяется и на США, и на Азиатско-Тихоокеанский регион и на Европу. Аналитик Warc Сьюзи Йонг (Suzy Young) так оценила ситуацию: «Сейчас для маркетологов настают трудные времена, и многие занимают выжидательную позицию».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нellranger | 03.12.2012, 16:47
Забыт параметр под названием откат.
Anonymous | 03.12.2012, 16:50
«Сейчас для маркетологов настают трудные времена, и многие занимают выжидательную позицию" . Но подкопить то че-то удалось?
Anonymous | 03.12.2012, 18:16
Откуда, господа, у вас такие представления о нашей профессии? вы на какие-то исключения ориентируетесь
Нellranger | 03.12.2012, 18:23
Исключения, как известно, подтверждают правило)
Anonymous | 03.12.2012, 18:43
Исключения не подтверждаю правило, они затрудняют его доказательство.
сэн | 04.12.2012, 12:57
ну маркетолог маркетологу тоже рознь, так сказать. а то ведь иногда понаберут по объявлениям)) а потом они косяки отвешивают на всю страну
Anonymous | 04.12.2012, 14:45
А че ты думаешь, они десять лет чтоль этому учатся? Вон курсы какие-нить прошли и ок, теперь все специалисты XD. Их дохрена сейчас, типа http://www.imba.ru/, и погнал работать XD

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама