Windows 7 станет самой популярной ОС в мире к концу года


Тенденции | 09 Августа 2011 13:23

Операционная система Windows 7 к концу текущего года станет самой популярной платформой для персональных компьютеров и ноутбуков. Как говорится в сообщении американской компании Gartner, детище Microsoft приютят у себя 42% ПК по всему миру

За два последних года на американском и азиатско-тихоокеанском рынках наметились устойчивые улучшения. Это поможет Windows 7 заметно увеличить свои границы, отмечают исследователи. При этом они заявляют, что развитие платформы будут тормозить экономическая неуверенность Западной Европы, политическая нестабильность на Ближнем Востоке, а также кризис Японии, вызванный разрушительным землетрясением в марте этого года.

Поддержка операционной системы Windows XP заканчивается 8 апреля 2014 года. После этой даты данная версия ОС перестанет быть безопасной. Таким образом, около 50% компаний, которые не начнут внедрять Windows 7 в этом году или в начале следующего года, не успеют завершить этот процесс к тому времени, когда поддержка XP завершится.

Также, по прогнозам Gartner, во второй половине этого года на 94% новых ПК будет предустановленна именно Windows 7. Показатель Mac OS будет равен 4%, Linux OS — 2%.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя программного обеспечения Microsoft в 2010 финансовом году, завершившемся 30 июня, выросла на 23% до 23,15 млрд долларов. При этом доходы подразделения, ответственного за Windows, упали на 15% за год и на 17% в IV квартале. Всего за год продано около 400 млн лицензионных операционных систем Windows 7.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама