01 Октября 2009 | 10:54

Падение рекламного рынка замедлилось

По данным Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу во II квартале снизились до 5.8%.

Картинка Падение рекламного рынка замедлилось

По данным исследовательской компании Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу снизились с 7.9% в I квартале 2009 года  до 5.8% во II квартале. В целом за полугодие сокращение рынка составило 6.8%.

При делении на регионы наибольший урон в I полугодии понесла рекламная отрасль Северной Америки, бюджеты в которой сократились на 15.9%. В Европе расходы на рекламу также снизились на 9.1%, а вот в Азии – выросли на 2.2%.

Среди традиционных медиаканалов более всего пострадали журналы расходы на рекламу в которых сократились на 18.5%. Газеты не досчитались 7.5%  рекламной прибыли, а радио – 3.1%. Цифровые медиа при проведении исследования не учитывались.

Расходы на рекламу в I полугодии были существеннее всего снижены компаниями из автомобильного (-21% %) и финансового (-17.2%%) секторов, а также из индустрии одежды (-14.4%). Не сократили же бюджеты рекламодатели лишь из трех отраслей – дистрибьюторы (+4.3%), FMCG (+3.6%) и здравоохранения (+3.5%).


Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.