В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2009
Падение рекламного рынка замедлилось
(9 комментариев)
По данным Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу во II квартале снизились до 5.8%.

По данным исследовательской компании Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу снизились с 7.9% в I квартале 2009 года  до 5.8% во II квартале. В целом за полугодие сокращение рынка составило 6.8%.

При делении на регионы наибольший урон в I полугодии понесла рекламная отрасль Северной Америки, бюджеты в которой сократились на 15.9%. В Европе расходы на рекламу также снизились на 9.1%, а вот в Азии – выросли на 2.2%.

Среди традиционных медиаканалов более всего пострадали журналы расходы на рекламу в которых сократились на 18.5%. Газеты не досчитались 7.5%  рекламной прибыли, а радио – 3.1%. Цифровые медиа при проведении исследования не учитывались.

Расходы на рекламу в I полугодии были существеннее всего снижены компаниями из автомобильного (-21% %) и финансового (-17.2%%) секторов, а также из индустрии одежды (-14.4%). Не сократили же бюджеты рекламодатели лишь из трех отраслей – дистрибьюторы (+4.3%), FMCG (+3.6%) и здравоохранения (+3.5%).


Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийAce TargetAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center