Пластик хочет "реабилитироваться" в глазах молодежи
Американское объединение производителей пластика SPI запустит стратегическую кампанию по популяризации пластмасс в социальных сетях.
Агентство Apco Worldwide получило заказ на разработку кампании, цель которой - популяризировать пластик среди молодежи, которая полагает, что продукты нефтепереработки вредят окружающей среде.
Утверждение, что более экологичным решением, - в частности, для упаковки и обычных пакетов, - является бумага, в корне неверно, если смотреть на факты, считаетУильям Картье (Willam Carteaux), президент и CEO SPI. Кроме того, одной из целей кампании станет разрушение стереотипов о вреде пластика для здоровья.
Кампания рассчитана на 4 года и ее бюджет составит $10 млн. Как сообщил Картье, в ней будут задействованы все современные социальные сервисы, предлагаемые всемирной паутиной – от Facebook и YouTube до блогов и Twitter.