07 Июля 2009 | 10:58

Пластик хочет "реабилитироваться" в глазах молодежи

Американское объединение производителей пластика SPI запустит стратегическую кампанию по популяризации пластмасс в социальных сетях.

Агентство Apco Worldwide получило заказ на разработку кампании, цель которой - популяризировать пластик среди молодежи, которая полагает, что продукты нефтепереработки вредят окружающей среде.

 

Утверждение, что более экологичным решением, - в частности, для упаковки и обычных пакетов, - является бумага, в корне неверно, если смотреть на факты, считаетУильям Картье (Willam Carteaux), президент и CEO SPI. Кроме того, одной из целей кампании станет разрушение стереотипов о вреде пластика для здоровья.

 

Кампания рассчитана на 4 года и ее бюджет составит $10 млн. Как сообщил Картье, в ней будут задействованы все современные социальные сервисы, предлагаемые всемирной паутиной – от Facebook и YouTube до блогов и Twitter.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru