02 Июля 2009 | 07:44

Реклама в Интернете дороже телевизионной

Поставить свой рекламный блок внутри сериала дороже, когда этот сериал показывается в Интернете, чем когда его смотрят на телевидении.

Картинка Реклама в Интернете дороже телевизионной

Возможно, это просто объясняется новизной формата, возможно - появился новый очень эффективный механизм рекламы.

Как сообщает PCWorld, реклама в одних и тех же телешоу и сериалах, показываемых на видеосервисе Hulu и на телевидении, стоит по-разному. На Hulu - дороже. Чтобы показать рекламу в "Симпсонах"тысяче посетителей на Hulu нужно потратить $60, на телевидении - до $40.

Возможно, такая цена вызвана некоторым дефицитом предложения. За время трансляции тех же "Симпсонов"телевидение показывает около девяти минут рекламы, Hulu - 37 секунд. Меньшее количество рекламного времени означает, что реклама лучше запоминается и лучше смотрится - за девять минут зритель может просто уйти. Кроме того, считается, что аудитория Hulu более целевая, поскольку делает существенно более осознанный выбор. Качество этой аудитории выше и потому, что она смотрит видео по запросу, в тот момент, когда этого захочет, то есть более внимательно.

На фоне американских данных более понятными и объяснимыми выглядят отчеты отечественных видеокомпаний. Так, например, средний CTR рекламы по данным RuTube составляет до 11%. Лучше всего пользователи кликают на пост-роллы (рекламу после роликов). Чуть хуже (CTR - 7,6%) - на рекламу, которая показывается перед роликами.

Наиболее высокий CTR на RuTube продемонстрировала видеореклама телекоммуникационного сектора, автомобильной тематики, индустрии развлечений. Некоторые аналитики, сообщается в информационной записке RuTube, утверждают, что увеличение CTR видеорекламы на порядок по отношению к классическим баннерам вызвано новизной формата. По их мнению, зрители активно кликают на рекламные видеоролики, поскольку им любопытно, что это такое. Сторонники этой точки зрения полагают, что уже к концу 2009 года CTR видеорекламы должен снизиться. Коммерческий директор RuTube Линда Сабанцева отметила, что на протяжении девяти месяцев CTR не снижался, был замечен лишь единичный случай уменьшения частоты кликов на видеорекламу - он был связан с повторной рекламной кампанией одного и того же бренда.

Возможности рекламы на видеосервисах не исчерпываются собственно видеорекламой. В частности, существуют такие форматы, как баннер на паузе, который зритель видит в окне плеера во время приостановки ролика, а также пост-баннер, который демонстрируется пользователю после просмотра видео. Они заполняют информационную пустоту и привлекают внимание зрителя. Эти форматы позволяют войти в высокоэффективное информационное поле видеорекламы компаниям, у которых по каким-либо причинам нет рекламных видеороликов. Также востребованным на рынке форматом является вирусное видео, продвижением которого занимается редакция видеопортала, отмечают представители RuTube.

В то время как более "профессиональный" Hulu вовсю пожинает плоды успешной рекламной модели, Youtube только экспериментирует с рекламой. При этом монетизировать с помощью рекламы любительский хостинг проще - во-первых, контент достается дешевле, во-вторых, зрители просматривают большее количество роликов – значит, им можно показать больше рекламы.

Источник: Ruformator.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru