BBC показала первую "живую рекламу"
Вчера британский государственный медиагигант BBC показал первый в своей истории "живой" рекламный ролик. Трехминутное видео, продвигающее передачу о занимательной науке "Bang Goes the Theory" снималось и транслировалось в прямом эфире в 19.35 по Гринвичу.
Разработкой этой акции занималось агентство Red Bee Media. Как и планировалось, в видео было показано, как ведущие программы проводят эксперименты, использующие длинные цепочки событий с эффектным завершением
Интерес аудитории в этом случае подгонялся вероятностью того, что в какой-либо момент все пойдет в разрез с планами организаторов, и у телевизионщиков не получится один из экспериментов. В течение суток до трансляции на канал BBC на YouTube начали загружать ролики, в которых показывались различные стадии подготовки экспериментов. К сожалению, эти видео не доступны русским пользователям ввиду политики авторских прав.
Вышедшее же в эфир конечное видео было и в самом деле интересно. Ролик начался с того, что одна из ведущих крутила педали велосипеда, подключенные к динамо-машине. Полученное в итоге этих упражнений электричество было передано прямо через тело другого ведущего и своей искрой зажгло огонь газовой горелки. Однако тут экспериментаторов и подстерегала неудача – у них не надулся резиновый кролик, поэтому дальнейшую стадию пришлось запустить вручную. Чтобы не портить впечатлений от просмотра ролика, не будем сообщать дальнейших подробностей. Заметим лишь, что видео закончилось весьма эффектно.