09 Июня 2009 | 13:21

Дизайн рекламе в помощь - обзор брендированных дизайнерских конкурсов

Бренды в условиях кризиса обращаются к вечному. Искусство, а теперь и дизайн - формообразователи и летописцы смутных времен. Beefeater, Google, Nescafe, Doritos - активность и нарочитая "некоммерческая" позиция брендов гарантируют им лояльность потребителей.

Картинка Дизайн рекламе в помощь - обзор брендированных дизайнерских конкурсов

Компания Pernod Ricard, бренд Beefeater и Лондонский Музей дизайна сейчас проводят в Лондоне серию мероприятий Super Contemporary, продвигающих  джин Beefeater 24. С июня по октябрь пройдут 24 выставки, охватывающие темы архитектуры, промышленного дизайна, графики, моды и коммуникаций. Пятнадцать лучших креативщиков современности, среди которых Том Диксон (Tom Dixon), Рон Арад (Ron Arad), Невил Броуди (Neville Brody), Заха Хадид (Zaha Hadid), Пол Смит (Paul Smith), представят свои проекты в честь Beefeater 24, то есть уровень заявлен высокий и интерес к Super Contemporary обеспечен.

Google тоже не промах и  выбрал не менее известный Музей - Гуггенхайма (Guggenheim Museum), чтобы совместно с ним провести дизайнерский конкурс. Конкурс посвящен программе Google SketchUp, которая позволяет создавать, изменять и совместно с другими программами использовать 3D-модели, а приурочен к 142-летию со дня рождения знакового архитектора Фрэнка Ллойда Райта (Frank Lloyd Wright). С помощью Google SketchUp участники конкурса должны до 23 августа создать модель маленького экологичного домика, вписанного в окружающий ландшафт. Проект своего дома можно поместить в любое свободное место планеты, разместив его на сайте Музея Гуггенхайма и на Google Earth. Только домик-дачка действительно должен быть маленьким - не больше 10 кв.м и не выше 4м, и - никаких удобств!

Следующий любитель народных экспериментов - Nescafe. На этот раз у кофейного бренда небольшие, но полезные локальные конкурсы. Один из них проводится среди бельгийских талантов - любители растворимого продукта могут сочинить себе внешний вид картонного стаканчика для кофе. Лучшие примеры креатива можно посмотреть на сайте, правда, почитать информацию не удастся - она зашифрована в языке сайта, не имеющего английской версии. Подобный конкурс проводится и в Новой Зеландии - только там можно создавать собственные принты для керамической чашки. И еще до 31 декабря 2009 можно поучаствовать в британском конкурсе Nescafé Office Coffee Zone - для маленьких офисов. Правильно, нужно же развлекать маленькие народы, привлекая их к распитию демократических напитков. Для России Nescafe и так как родной - нечего и суетиться.

Amazon.com анонсировал Your Amazon Ad Contest, приглашающий американских юзеров создать свое видение телевизионной рекламы онлайн-магазина.

Недавно закончились очередные локальные - австралийский и британский конкурсы юзерских роликов для чемпиона UGC - чипсов Doritos. И у Greenpeace подходит к концу австралийский конкурс плаката The Greenpeace Design Awards 2009, - работы принимаются до 15 июня на сайте местного филиала организации.

В общем, все мимо России. Развлеките нас, бренды!

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru