Microsoft прогнозирует три "тощих года" онлайн-рекламы
Самой же компании, по мнению ее руководства, на "Превед!" медведа-кризиса стоит ответить, обогнав конкурентов.
Выступая на Interact Congress, проводимом в Брюсселе Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe, вице-президент потребительского и онлайн-направления Microsoft в EMEA Джон Мангелаарс (John Mangelaars) озвучил достаточно пессимистический взгляд на развитие отрасли рекламы в интернете на ближайшие годы.
По словам Мангелаарса, небольшое восстановление рынка стоит ожидать только к 2012 году. "С точки зрения Microsoft, бюджеты не будут расти до этого времени, я имею ввиду, в ближайшие три года", - заявил топ-менеджер корпорации.
При этом Мангелаарс обратил внимание на самонадеянность игроков рынка. По его мнению, положение компаний, работающих в этой сфере, совсем не так замечательно, как они сами думают об этом. Развивая мысль, Мангелаарс предположил исчезновение отдельных крупных участников отрасли в ближайшие годы.
Предвосхитив вопросы о положении самой Microsoft, в последние годы отрастившей на теле софтверного гиганта гигантские головы медиа- и рекламного колосса, Мангелаарс рассказал анекдот: "Встретили два друга в лесу гризли и стали убегать. Набегу один из них поворачивается к другому и говорит: "Мне не нужно бежать быстрее, чем гризли, мне нужно бежать быстрее тебя!"
Добавим, что эта притча Мангелаарса, судя по всему, на самом деле точно описывает сложившуюся ситуацию. Вопрос лишь в физической подготовке множества друзей-соперников, их воле к жизни и аппетите медведя.