15 Июня 2009 | 10:29

AIG прячет логотип

Бедствующий страховой гигант начал стыдиться своего лица.

Картинка AIG прячет логотип

Как правило, любая компания старается всячески продвинуть свой логотип, размещая его на различной сувенирной продукции, гигантских баннерах и даже просто на снегу. Кризис меняет условия игры: как сообщает Bloomberg, бедствующая страховая компания AIG (American International Group) приняла решение спрятать "лицо фирмы" подальше от глаз общества.

Согласно инсайдерской информации, страховщик изъял логотип с бэйджей всех своих американских сотрудников и их корпоративных кредитных карт после того, как некоторые работники столкнулись с проявлением агрессии на улице и в ресторанах. Напомним, что в марте были обнародованы данные о том, что некоторым сотрудникам угрожали убийством после того как стало известно, что бедствующая страховая компания, спасенная от краха американским правительством, потратила $165 млн на годовые бонусы топ-менеджменту.

Кроме того, AIG также сняла логотип со своего центрального офиса на Манхэттене и проводит ребрендинг филиалов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru