04 Мая 2009 | 17:13

Google пересматривает политику использования товарных знаков в России

Теперь компания, размещающая рекламу на сайтах Google, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов.

Картинка Google пересматривает политику использования товарных знаков в России

Правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами, принятыми в Соединённых Штатах, Канаде, Соединённом Королевстве и Ирландии – странах, которые уже работают по этим принципам.

«Целью компании Google является предоставление нашим пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений», – комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.

Источник: www.cybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru