Рынок интерактивной рекламы в Европе растет
По прогнозам EIAA, объем рынка европейской онлайн-рекламы увеличится на 18% в 2009 году
Согласно новому исследованию Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA), вопреки кризису, расходы на онлайн-рекламу в Старом Свете будут только увеличиваться в ближайшие годы.
В результате опроса членов ассоциации выяснилось, что в 2009 году рынок интерактивной рекламы в Европе вырастет на 18%, в 2010 — на 21%, а в 2011 — на 15%. При этом о намерении увеличить свои цифровые бюджеты в этом году заявили 70% опрошенных рекламодателей.
Наибольшее количество респондентов (64%) сообщили о том, что планируют увеличить в 2009 году использование рекламы в результатах поиска, 46% - e-mail рассылок, 41% - баннерной рекламы, 35% - видео рекламы, 26% - партнерской рекламы, 25% - поведенческого таргетинга, а 25% - рекламных сетей.
Отметим, что прогноз EIAA выглядит намного оптимистичнее ожиданий исследовательской компании Forrester Research, предсказывающей рост европейской онлайн-рекламы в 2009 году не более чем на 10%.
Источник: Emarketer.com