30 Апреля 2009 | 15:52

Рынок интерактивной рекламы в Европе растет

По прогнозам EIAA, объем рынка европейской онлайн-рекламы увеличится на 18% в 2009 году

Картинка Рынок интерактивной рекламы в Европе растет

Согласно новому исследованию Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA), вопреки кризису, расходы на онлайн-рекламу в Старом Свете будут только увеличиваться в ближайшие годы.

В результате опроса членов ассоциации выяснилось, что в 2009 году рынок интерактивной рекламы в Европе вырастет на 18%, в 2010 — на 21%, а в 2011 — на 15%. При этом о намерении увеличить свои цифровые бюджеты в этом году заявили 70% опрошенных рекламодателей.

Наибольшее количество респондентов (64%) сообщили о том, что планируют увеличить в 2009 году использование рекламы в результатах поиска, 46% - e-mail рассылок, 41% - баннерной рекламы, 35% - видео рекламы, 26% - партнерской рекламы, 25% - поведенческого таргетинга, а 25% - рекламных сетей.

Отметим, что прогноз EIAA выглядит намного оптимистичнее ожиданий исследовательской компании Forrester Research, предсказывающей рост европейской онлайн-рекламы в 2009  году не более чем на 10%.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Emarketer.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru