28 Апреля 2009 | 16:57
В Москве снизили цены на наружную рекламу
Московские власти снизили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной реклам до конца года при условии, что компании не будут сокращать рабочие места.
Как сообщил РИА "Новости" источник в городской администрации, для предотвращения негативных последствий кризиса базовая ставка при расчете размера платы снижена с 1 марта по 31 декабря 2009 года. В случае нарушения предпринимателями условий соглашения, сниженная рекламная ставка может быть отменена.
В условиях кризис уровень загрузки рекламоносителей серьезно упал, начиная с сентября 2008 года. При сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки компаниям-операторам грозили потеря платежеспособности и банкротство.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги