Кликов меньше и платят за них меньше
Согласно новому исследованию компании NetElixir, занимающейся онлайн-рекламой, количество кликов по рекламным ссылкам в поисковиках в I квартале 2009 года сократилось на 9% по сравнению с тем же периодом 2008 года.
При этом средняя стоимость клика за квартал упала на 7%.
Интересно, что параллельно с этими тревожными для отрасли интернет-рекламы процесами такие показатели как CTR (click-through rate) и среднее количество переходов по ссылке выросли на 7.5% и 5% соответственно.
Исследователи прогнозируют, что во II квартале 2009 года рост объема рынка поисковой рекламы продолжит снижаться: помимо кризиса, свое влияние окажет цикличность отрасли, II квартал в которой традиционно слабее первого. Так, по данным NetElixir, во II квартале прошлого года количество кликов по рекламным ссылкам снизилось по сравнению с первым на 12%.