28 Апреля 2009 | 10:29

Кликов меньше и платят за них меньше

Согласно новому исследованию компании NetElixir, занимающейся онлайн-рекламой, количество кликов по рекламным ссылкам в поисковиках в I квартале 2009 года сократилось на 9% по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Картинка Кликов меньше и платят за них меньше

При этом средняя стоимость клика за квартал упала на 7%.

Интересно, что параллельно с этими тревожными для отрасли интернет-рекламы процесами такие показатели как CTR (click-through rate) и среднее количество переходов по ссылке выросли на 7.5% и 5% соответственно.

Исследователи прогнозируют, что во II квартале 2009 года рост объема рынка поисковой рекламы продолжит снижаться: помимо кризиса, свое влияние окажет цикличность отрасли, II квартал в которой традиционно слабее первого. Так, по данным NetElixir, во II квартале прошлого года количество кликов по рекламным ссылкам снизилось по сравнению с первым на 12%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru