Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России


Sports Marketing | 15 Декабря 2014 09:30 | 1

Сын Бориса Ротенберга стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media

Сын Бориса Ротенберга Роман приобрел 80% маркетингового агентства «Телеспорт» у Петра Макаренко, рассказали «Ведомостям» сами участники сделки. Ее сумму ни Ротенберг, ни Макаренко не назвали, сообщив только, что компания оценена в несколько миллиардов рублей. Они заверили, что штат агентства в составе около 60 человек будет сохранен. Макаренко останется владельцем 20% «Телеспорта».

По словам Ротенберга, «Телеспорт» вошел в состав группы компаний «Спортконцепт», которая развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.

По данным на сайте «Телеспорта», ежегодный оборот компании составляет десятки миллионов долларов. Точный размер выручки ни Макаренко, ни Ротенберг назвать не захотели.

Они рассказали, что давно обсуждали совместный проект: создать лидера российского рынка и выходить с компанией на международный рынок. Если добавить к имеющимся направлениям работы создание билетного оператора, может получиться нечто вроде российского аналога крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media, отметили собеседники издания.

«Телеспорт» является официальным коммерческим партнером Российского футбольного союза, Российской футбольной Премьер-лиги и эксклюзивным коммерческим партнером Континентальной хоккейной лиги. Компания предлагает спонсорское и рекламное участие в спортивных мероприятиях и деятельности спортивных клубов и федераций, а также размещение прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях. «Телеспорт» сотрудничает с РФС, РФПЛ, КХЛ, Международной федерацией хоккея с шайбой, Федерацией фигурного катания на коньках России, Профессиональной баскетбольной лигой. Компания также занимается реализацией телевизионных прав на трансляции.

Роман Ротенберг занимает пост генерального директора производителя спортивного питания «Доктор Спорт» (бренд Vitawin), вице-президента хоккейного клуба СКА и входит в правление Континентальной хоккейной лиги. В декабре Роман Ротенберг назначен на пост первого вице-президента Федерации хоккея России. Он будет курировать вопросы взаимодействия Федерации хоккея России и КХЛ.

В октябре 2014 года Роман Ротенберг выкупил доли своего отца и дяди – Аркадия Ротенберга в компании Arena Events Oy, владеющей ледовым дворцом Hartwall Arena в Хельсинки и миноритарной долей в хоккейном клубе Jokerit.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

лютик (Гость) | 15.12.2014, 11:08
кризис, санкции.... не у всех, как видно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы