"Голубоглазые уродцы", "блондины - это мусор" - новая кампания в поддержку прав геев


Социальные проекты | 05 Июля 2012 08:49:15 | 13

Голубые или карие глаза, светлые волосы, высокий рост – за это можно угодить в тюрьму. Представьте, что быть самим собой – это преступление

Британская организация по правам человека «Калейдоскоп» запустила рекламную кампанию, призванную положить конец уголовному преследованию за нетрадиционную сексуальную ориентацию. 

Обычные люди вдруг сталкиваются с дискриминацией: в них плюют только за то, что они блондины, у них голубые или карие глаза, их не пускают в магазины из-за высокого роста или лысой головы.  «Голубоглазая сволочь», «блондинка свинья», «это не  нормально» - вот что приходится им слышать за спиной. 

Для тех, кто не до конца понял смысл рекламы, в конце ролика сообщается о том, что в 78 странах людей преследуют за то, что они геи, и в 5 странах мира наказание за гомосексуальность – смерть.

Элтон Джон и британский телеведущий Джон Бэрроумен выступили в поддержку кампании. Телеведущий провел акцию около Британского парламента. На плакатах красовались фразы «Высокие люди – уроды», «Блондины  - это мусор», а сам Бэрроумен был одет в футболку с надписью «голубоглазый уродец»

«Представьте, что однажды вы просыпаетесь, и вдруг оказывается, что быть самим собой – это преступление. Закон говорит, что вас нужно посадить в тюрьму только потому, что у вас голубые глаза или вы левша. Если это сложно, то просто посмотрите этот ролик. Там избивают парня, которым запросто могли быть вы. Или, может быть, вы та женщина, в которую плюют и пишут оскорбительные надписи на двери.  Это не какая-то гротескная история, это реальность.  Людей убивают, многие живут в постоянном страхе за свою жизнь. Когда мы требуем равноправия, например, чтобы заключать брак, мы должны помнить, что более 5 миллионов гомосексуальных мужчин и женщин борются за то, чтобы не быть избитыми, посаженными  в тюрьму или просто убитыми. Гомофобия – это угроза, основанная на предубеждении, невежестве и ненависти. Мы все люди и все заслуживаем равные права, в том числе право  любить того, кого сами выбираем».

Кампания была разработана агентством M&C Saatchi в преддверии гей-парада в Лондоне, который пройдет 7 июля. Известный британский актер Стивен Фрай призвал своих подписчиков в Twitter поддержать кампанию с помощью тега # illegaltobeyou 

&quote;Голубоглазые уродцы&quote;, &quote;блондины - это мусор&quote; - новая кампания в поддержку прав геев

&quote;Голубоглазые уродцы&quote;, &quote;блондины - это мусор&quote; - новая кампания в поддержку прав геев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Bob Dylan | 05.07.2012, 11:59
В Англии-то чего такую кампанию проводить. У нас надо.
Anonymous | 05.07.2012, 14:26
У нас же это пропаганда гомосексуализма.
Anonymous | 05.07.2012, 12:15
ролик внушает.
МAKAROVNA | 05.07.2012, 13:01
Страшный ролик.
Ьмла. | 05.07.2012, 14:38
Не знаю, насколько корректно сравнение сексуальной ориентации с внешними данными, но кампания впечатляет.
Anonymous | 05.07.2012, 17:07
да, прямо как репортаж с другой планеты.
Anonymous | 05.07.2012, 18:20
а мы все упорно ползем в противоположную сторону(
Не в таргете | 05.07.2012, 17:24
Интересная закономерность наблюдается. Там где у сексменьшинств нет проблем, там люди хорошо живут)
Геша Козодоев | 05.07.2012, 17:39
Люди живут хорошо там, где есть свобода. А отсутствие проблем у сексменьшинств - это часть свободы, только и всего.
фыва | 05.07.2012, 18:18
Все это там, где нас нет.
Anonymous | 05.07.2012, 18:28
правильно. а елсли бы мы там были, там бы ни свободы, ни хорошей жизни не было:)
Женщины РОССИИ | 05.07.2012, 18:36
Такие кампании - угроза нации!
Anonymous | 05.07.2012, 18:45
А англичане - ничего, держаться))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров