Австралийская социальная реклама в защиту нетрадиционных браков


Социальные проекты | 30 Ноября 2011 09:59 | 3

Австралийская инициативная группа Get Up! выпустила трогательную социальную рекламу, снятую Motion Picture Company, где поднимается тема уважения к бракам представителей секс-меньшинств

В исследовании, проведенном вашингтонским аналитическим центром The Third Way, выдвигается предположение о том, что тем, кто изначально выступает против заключения браков между гей-парами, будет понятнее идея привязанности и желания гей-пар заключить брачный союз, чем просто идея равенства гражданских прав гетеро- и гомосексуалов.

Если это так, то реклама под названием "Время пришло" ("It's Time") должна убедить австралийцев в том, что гей-пары стремятся к заключению брака по тем же причинам, что и традиционные пары: по любви. С прошлого четверга реклама собрала уже 1,6 млн просмотров.

В центре сюжета – отношения пары, показанные через призму важных жизненных моментов: от ссоры в машине из-за выбора направления до сцены в больнице, где один человек пришел поддержать другого после смерти матери. На экране почти все время присутствует лишь одна «половина» пары – молодой человек. В общем, ничто не указывает на то, что отношения, продемонстрированные в ролике, чем-то отличаются от любых других, пока в самом конце не становится понятно, что речь все время шла именно о гей-паре.

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фыва | 30.11.2011, 11:30
Однополый брак - это не только любовь. Это еще имущественные отношения, права наследования и все остальные супружеские права, вплоть до решения об отключении систем жизнеобеспечения, если второй в коме, например. Все гораздо важнее. А любовь - она в штампе не нуждается.
Anonymous | 30.11.2011, 13:51
судьба детей, кстати. если в лесбийском паре биологическая мать умирает, то ребенка забирают в детдом, когда брак не разрешен
Ya | 30.11.2011, 20:46
Bravo!!! Podderjivayu gay-braki!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама