Интерактивный гей-квест - продолжение кампании «Доверяй и надевай!»
В Интернете появился заключительный ролик информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции среди мужчин, практикующих сексуальные отношения с мужчинами (МСМ) «Доверяй и надевай!» – «QUEST»

Этот ролик отличается от трех предыдущих, так как он не просто предоставляет информацию, а предполагает интерактивное участие в его развитии и финале – каждый, кто смотрит ролик, волен выбирать по своему усмотрению различные возможности его продолжения. Человеку всегда предоставляется выбор, и каждое принятое решение может влиять на исход ситуации и на конечный результат.
Главным героем этого видео в этот раз стали Вы сами – и вам решать, как поступить, что сделать, чтобы поддержать человека, оказавшегося в трудной ситуации, чтобы обезопасить себя и своего партнера, чтобы чувствовать себя уверенно не только в виртуальной реальности, но и в жизни! Ролик также снабжен субтитрами, чтобы дать возможность смотреть его геям с нарушениями слуха, а также иностранцам с помощью функции автоматического перевода субтитров.
Необходимую дополнительную информацию по проблемам ВИЧ/СПИДа и мужского здоровья Вы можете найти на сайте www.lasky.ru
Напомним, что информационная кампания «Доверяй и надевай!»,
разработанная Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта ГЛОБУС для мужчин,
практикующих секс с мужчинами, направленная на продвижение более безопасного
сексуального поведения, стартовала в конце января 2011 г. В рамках кампании
выпущены четыре видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и
листовки.