Интерактивный гей-квест - продолжение кампании «Доверяй и надевай!»


Социальные проекты | 30 Мая 2011 14:15 | 2

В Интернете появился заключительный ролик информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции среди мужчин, практикующих сексуальные отношения с мужчинами (МСМ) «Доверяй и надевай!» – «QUEST»

Этот ролик отличается от трех предыдущих, так как он не просто предоставляет информацию, а предполагает интерактивное участие в его развитии и финале – каждый, кто смотрит ролик, волен выбирать по своему усмотрению различные возможности его продолжения. Человеку всегда предоставляется выбор, и каждое принятое решение может влиять на исход ситуации и на конечный результат.

Главным героем этого видео в этот раз стали Вы сами – и вам решать, как поступить, что сделать, чтобы поддержать человека, оказавшегося в трудной ситуации, чтобы обезопасить себя и своего партнера, чтобы чувствовать себя уверенно не только в виртуальной реальности, но и в жизни! Ролик также снабжен субтитрами, чтобы дать возможность смотреть его геям с нарушениями слуха, а также иностранцам с помощью функции автоматического перевода субтитров.

Необходимую дополнительную информацию по проблемам ВИЧ/СПИДа и мужского здоровья Вы можете найти на сайте www.lasky.ru

Напомним, что информационная кампания «Доверяй и надевай!», разработанная Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта ГЛОБУС для мужчин, практикующих секс с мужчинами, направленная на продвижение более безопасного сексуального поведения, стартовала в конце января 2011 г. В рамках кампании выпущены четыре видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 30.05.2011, 15:54
Отлично. Только непонятная фраза - ВИЧ не передается через дружбу. Это что, призыв к геям отказаться от секса? Было бы странно.
Воды Логидзе | 30.05.2011, 17:23
у нас почему-то социалка, связанная с ЛГБТ-сообществом, ограничивается физическим здоровьем его членов. видимо, чтоб "нормальных" обезопасить от заражения. ни разу не видел ничего про их взаимоотношения с окружающим миром, про их психологическое здоровье.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама