18 Февраля 2009 | 00:00

"Неблагодарная скотина, посмотри рекламу"

Ролик "Год молодежи в России", размещенный в ютубе юзером muchailow15 февраля, набрал за несколько дней несколько сотен тысяч просмотров, Вирусом он стал с легкой руки газеты «Труд», маркировавшей его как излишне негативный и по этой причине запрещенный.

Ролик "Год молодежи в России", размещенный в ютубе юзером muchailow15 февраля, набрал за несколько дней несколько сотен тысяч просмотров, Вирусом он стал с легкой руки газеты «Труд», маркировавшей его как излишне негативный и по этой  причине запрещенный. Кем запрещенный, на каких каналах, газета умолчала, чем дала ход обвальному распространению его среди аудитории, в очередной раз взалкавшей чего-то эдакого.

Промяв хорошенько Яндекс и Google, нам не удалось найти ответ, за что ролик получил лакомый статус «запрещенки». Хотя запретить его действительно стоило. Стараниями студии "Белый свет" Роберта Шлегеля (по совместительству депутата Госдумы и комиссара НАШИх) аудитории старательно «впаривают» правду о ней самой. Правда, по замыслу создателей, в том, что она, аудитория - бездумная, ленивая, и неблагодарная скотина-абстинент.
 
 
 

Судя по появившемуся спустя день кавер-версии, с головой у ЦА все же получше, чем у идеологов и маркетологов этого странного мульфильма.

 

 

Ну и, напоследок, чтобы страна знала своих героев, сообщаем заказчика фильма. Им выступил Департамент молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

Хотя, что говорить, в чем-то ролик оказался даже полезен. Именно из него многотысячная молодежь России поняла, что год-то не простой на дворе, а имени ее, родимой. Пустячок, а приятно.

Текст: Ирина Пустовит

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru