Испанцы говорят СПИДу: «Fuck you!»


Социальные проекты | 13 Ноября 2009 13:50 | 1

Нетрадиционный способ предотвращения СПИДа предложило барселонское агентство AcHe – бороться с болезнью тем же способом, которым она распространяется.

Каждый день в Испании заражаются СПИДом 8 человек. Количество инфицированных растет и, чтобы остановить эту тенденцию, в сообществе геев и лесбиянок Барселоны возникла гениальная мысль – «переиграть» СПИД.

Собственно, это очередной призыв пользоваться презервативами, просто выраженный непривычным способом. Вероятно, люди слишком привыкли к слову «СПИД», обрели иммунитет к страху и пафосу, и чума потребовала пира – откровенного и театрализованного. Социальный призыв Fuck you AIDS! / ¡Que te jodan SIDA! предполагает, что, как только все ему последуют - конечно же, с презервативами, эта массовая атака погубит и СПИД, и другие венерические заболевания. Так, по крайней мере, считает Диего Отеро, креативный директор агентства AcHe.

Визуальный образ кампании, инициированной фондом Gais Positius и координационным комитетом Gai Lesbiana, демонстрирует второй смысл слогана, условно переводимого на русский, как: «Хрен тебе, СПИД». Агентство разработало графический образ и стратегию интегрированной кампании, которая включает ambient и street marketing.

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мыша | 13.11.2009, 14:14
Смело. Респект.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы