ФАС выступает против отраслевого контроля за рекламой


Право | 03 Декабря 2014 17:44:16 | 2

ФАС России выступает против отраслевого контроля за рекламой различных товаров и услуг, сообщил помощник руководитель федерального ведомства Павел Субботин на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС

"Ряд экспертов предлагает разбить рекламу по отраслям. Например, чтобы медицинскую рекламу контролировал Минздрав РФ, телевизионную рекламу - еще кто-то. Некоторые эксперты считают, что контроль за рекламой не должен находиться в ФАС. По их мнению, это не свойственные задачи для антимонопольной службы, - отметил Субботин. - В федеральном законе прописаны особенности рекламы. В этом вопросе роль органов власти на местах весьма велика. Например, размещение наружной рекламы возможно только через определенные конкурсные процедуры. В результате, никто не может монополизировать этот рынок и он работает в конкурентной среде. Если эти эксперты хотят, усилить положение органов власти на местах в этом вопросе, то дайте им право составлять административные протоколы, но затем отдайте их в ФАС, где не допустят злоупотребления. По этим протоколам мы будем накладывать штрафы".

Субботин подчеркнул, что контроль за рекламным рынком со стороны ФАС "не является несвойственной функцией для антимонопольной службы".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

просто (Гость) | 03.12.2014, 17:58
удивительно... но фас в данном вопросе поступает разумно
Сложно) (Гость) | 03.12.2014, 18:58
ФАС просто не хочет иметь конкурентов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров