СПЧ предложил Путину отклонить поправки в закон «О рекламе»


Право | 14 Июля 2014 16:20:21 | 14

В СПЧ считают поправки к закону «О рекламе» монополизирующими рынок и способствующими алкоголизации общества, и полагают, что следует рекомендовать президенту РФ отклонить предложенные изменения в законодательство

"Члены Совета пришли к выводу, что новые нормы противоречат концепции федерального закона "О рекламе", в частности, развитию рынка товаров, работ и услуг на основе принципа добросовестной конкуренции", - отмечается в сообщении, опубликованном в понедельник на официальном сайте СПЧ.

В нем отмечается, что "один закон фактически создает условия для монопольного положения определенных компаний на рынке телевизионной рекламы. Другой - ликвидирует сами критерии монопольного положения. Третий - разрешает ранее запрещенную рекламу именно той продукции, которая может принести максимальную прибыль".

В сообщении отмечается, что СПЧ подготовил экспертное заключение на три законопроекта, направленных на изменение федерального закона "О рекламе".

"В заключении отмечается, что монополизация рынка телевизионной рекламы в такой ситуации неизбежна, а ее следствием станет экономическое ослабление и удаление с рынка подавляющего большинства кабельных и спутниковых телеканалов (телепрограмм) и неизбежное сужение информационного поля, в рамках которого телезрители реализуют свои конституционные права: на информацию, на свободу массовой информации, на доступ к культурным ценностям и т. д.", - говорится в сообщении.

Эксперты подчеркивают, что кроме экономического дисбаланса поправки противоречат заявленному руководством страны курсу на деалкоголизацию российского общества, так как после вступления их в силу запрет на рекламу пива будет отменен на гораздо больший период - до 31 декабря 2018 года.

"Поскольку устранить изложенные недостатки указанного пакета законов путем внесения в них изменений не представляется возможным, постольку считаем целесообразным рекомендовать президенту РФ отклонить данные федеральные законы, а в случае, если эти законы на момент ознакомления главы государства с настоящим экспертным заключением уже будут подписаны, то выступить с инициативой о признании их утратившими силу", - говорится в документе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

Козья морда (Гость) | 14.07.2014, 16:36
Путин обязательно прислушается к голосу гражданского общества!
Егор (Гость) | 14.07.2014, 16:43
Буш еще говорил, что Путин умеет слушать.
лысый (Гость) | 14.07.2014, 16:55
так это работа у него такая - слушать. первая работа -контразведчик которая
Рыжый (Гость) | 14.07.2014, 17:53
Это только младший Буш такое мог сказать. Он же в нем еще душу рассмотрел.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 14.07.2014, 19:18
Старший с ним и не общался. Путина к нему бы не пустили - кто он такой тогда был.
жесть (Гость) | 14.07.2014, 18:53
их учили хорошо слушать)
Оrтодоx (Гость) | 14.07.2014, 18:52
А сколько у СПЧ дивизий?
нежный мачо (Гость) | 14.07.2014, 19:07
реклама пива федотову тоже не нравится.
Элвис Прэсли (Гость) | 14.07.2014, 19:26
А должна? )
Ося и Киса были здесь (Гость) | 14.07.2014, 19:17
"неизбежное сужение информационного поля, в рамках которого телезрители реализуют свои конституционные права" - я думаю, это Путина должно убедить))))
Геннадия (Гость) | 14.07.2014, 19:22
Он же не знал, что так будет:) а Федотов ему объяснил:))
фыва (Гость) | 14.07.2014, 19:27
как же все это дерьмо надоело. типа у нас есть закон, процедуры... бездарные спектакли играют.
Про (Гость) | 14.07.2014, 21:50
А то Путин сам то не разберется
Администратор | 15.07.2014, 19:06
Комментарий удален как некорректный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров