Англия "не смирилась" с антигомосексуальной рекламой


Право | 04 Марта 2013 10:53:53 | 2

В Лондоне запретили рекламу, в которой говорилось о возможности лечения гомосексуализма. Более чем на двадцати городских автобусах должна была появиться надпись "Не гей, бывший гей, больше не гей и горжусь. Смиритесь с этим". Кампанию инициировала христианская группа, которая работает с гомосексуалистами. Эта социальная реклама была ответом на кампанию за равноправие секс-меньшинств

"Группа пыталась разместить на знаменитых лондонских красных двухэтажных автобусах рекламу о том, что "я вылечился от гомосексуализма и горжусь этим, и смиритесь с этим, в конце концов". Она, в свою очередь, перепевала предыдущую, уже появлявшуюся на лондонских автобусах рекламу противоположного содержания, где говорилось: "Некоторые люди — геи, и с этим надо смириться". Ту рекламу никто не запрещал. В том то и дело. Именно эта христианская группа Майка Дэвидсона Core Issues пытается доказать, что это есть ущемление демократии, что это несправедливо. "Как насчет свободы слова?" — говорят они", — рассказывает Остальский.

Битва социальных реклам в Лондоне могла быть инициирована политтехнологами, заявила глава социологического отдела "Эспар-аналитик" Мирослава Цапко.

"Я очень сомневаюсь, что рекламный и социально-экономический эффект в этом вообще есть и был запланирован. Я думаю, это культурологические, мировоззренческие подготовки общества к новым явлениям, к новой реальности. Эта работа с общественным мнением — лишняя шумиха вокруг этой проблемы, которая в Англии, как нигде, особенно ювелирно обрабатывается. Я не удивлюсь, если это все является хорошо продуманной, плановой работой", — считает она.

На запрете рекламной кампании о возможности исцеления от гомосексуализма настоял мэр Лондона Борис Джонсон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.03.2013, 11:29
Нехорошая реклама. Правильно запретили.
Янг | 04.03.2013, 13:15
Действительно, а что делать со свободой слова?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров