В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Октября 2012
Британский регулятор запретил рекламу куклы принца Уильяма за недостоверность
(1 комментарий)
Так, в рекламе игрушки говорилось о том, что фарфоровая кукла является точной копией принца в день его бракосочетания с Кейт Миддлтон

Производитель фарфора, компания Bradford Exchange, утверждала в рекламе, что куклы раскрашиваются вручную для достижения максимальной реалистичности и представляют принца Уильяма, как живого. Игрушка стоит приблизительно150 фунтов стерлингов.

Как сообщает регулятор, был взят один из экземпляров куклы для анализа. Комитет пришел к выводу, что реклама недостоверно описывает товар. Таким образом, ASA выяснила, что лицо куклы не такое, как показано в рекламе, и раскрашено не так реалистично, к тому же линия волос очерчена более резко. Организация запретила показывать рекламу в ее текущем виде.

В то же время, как заявляет Sky News, компания Bradford Exchange сообщила, что продала уже значительное количество кукол принца и не получила жалоб.

Как сообщалось ранее, Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон за чрезмерное использование фотошопа в рекламе косметических средств брендов Maybelline и Lancome.

Источник: Bigmir.net




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтРедкая маркаAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center