В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Октября 2012
Британский регулятор запретил рекламу куклы принца Уильяма за недостоверность
(1 комментарий)
Так, в рекламе игрушки говорилось о том, что фарфоровая кукла является точной копией принца в день его бракосочетания с Кейт Миддлтон

Производитель фарфора, компания Bradford Exchange, утверждала в рекламе, что куклы раскрашиваются вручную для достижения максимальной реалистичности и представляют принца Уильяма, как живого. Игрушка стоит приблизительно150 фунтов стерлингов.

Как сообщает регулятор, был взят один из экземпляров куклы для анализа. Комитет пришел к выводу, что реклама недостоверно описывает товар. Таким образом, ASA выяснила, что лицо куклы не такое, как показано в рекламе, и раскрашено не так реалистично, к тому же линия волос очерчена более резко. Организация запретила показывать рекламу в ее текущем виде.

В то же время, как заявляет Sky News, компания Bradford Exchange сообщила, что продала уже значительное количество кукол принца и не получила жалоб.

Как сообщалось ранее, Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон за чрезмерное использование фотошопа в рекламе косметических средств брендов Maybelline и Lancome.

Источник: Bigmir.net





Комментарии (1) Добавить комментарий
Чо щас? 11.10.2012, 16:15

Не, за такого бы Кейт Миддлтон не вышла.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyMediasniperBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center