28 Декабря 2011 | 14:46

ФАС признала рекламу «Beluga» недостоверной

Производители водки в своем рекламном сообщении довольно забавно вводили в заблуждение покупателей

Картинка ФАС признала рекламу «Beluga» недостоверной

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» со следующим утверждением: «водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов».

ФАС спешит сообщить: «в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве».

Рекламодателю, которым является «Мариинский ликеро-водочный завод», было предписано прекратить распространение этой рекламы.

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.