11 Ноября 2011 | 15:21

Центризбирком не хочет компенсировать убытки владельцам рекламных щитов

Компании, продающие рекламные площади в «наружке», хотят получить от Центризбиркома компенсацию за снятие рекламы, вместо которой размещается предвыборная агитация. Об этом собшил сегодня на пресс-конференции руководитель Российского центра избирательных технологий (РЦИТ) при ЦИК Александр Иванченко

Картинка Центризбирком не хочет компенсировать убытки владельцам рекламных щитов

ЦИК не согласен с таким подходом. Можно подумать, что владельцы площадей не знали, что в декабре будут выборы в Госдуму, сетует Иванченко. По его словам, после окончания думских и президентских выборов ЦИК поднимет в правительстве вопрос «об упорядочении рынка наружной рекламы».

Использование наружной рекламы в избирательной компании не так детально регулируется законом, как в случае рекламы по телевидению и в прессе. В этой связи партия «Справедливая Россия» нынешним летом летом предложила поправки в закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». Владельцев рекламных конструкций, расположенных на территории, где проводятся выборы, предлагали обязать выделять площади для агитационных материалов. Дата рассмотрения этого законопроекта в первом чтении пока не назначена.

Как известно, сегодня рынок «наружки» регулируется законом «О рекламе». Но в статье 2 этого закона записано, что он не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.