В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2010
ФАС России правомерно прекратила дело о рекламе «Актимель» компании «Данон Индустрия»
(3 комментария)
31 августа 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решения судов нижестоящих инстанций, подтвердивших законность и обоснованность определения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) от 25 июня 2009 года о прекращении дела о рекламе ООО "Данон Индустрия" кисломолочного продукта «Actimel»

Напомним, в рекламных роликах этого продукта, а также на сайте www.actimel.ru производитель использовал образы несовершеннолетних детей, а также их родителей, которые ежедневно употребляют напиток «Actimel».

По мнению ОАО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания", реклама продуктов питания под товарным знаком «Actimel» создает впечатление у потребителей рекламы, что указанные продукты предназначены для ежедневного питания детей, хотя такими не являются.

Однако Комиссия ФАС России не установила в рекламных утверждениях недостоверных сведений, поскольку рекламируемые продукты имеют сертификаты качества, являются продуктами, предназначенными для семейного потребления. Реклама этих продуктов направлена как на взрослое население, так и на детей, и не содержит информации о том, что данные продукты обладают какими-либо специальными свойствами полезными только для детей.

Закон о рекламе не содержит запрета на использование образов несовершеннолетних в рекламе продукции, специально не предназначенной для них.

С учетом всех обстоятельств Комиссия ФАС России приняла решение о прекращении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Данон Индустрии».

ОАО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания" не согласилось с определением ФАС России о прекращении дела и обжаловало его в судебном порядке.

9 марта 2010 года Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении требования ОАО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания" о признании определения ФАС России о прекращении производства по делу неправомерным. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 27 мая 2010 года решение суда первой инстанции оставлено в силе.

«Мы удовлетворены решением Федерального арбитражного суда, поддержавшим наше решение о прекращении дела о рекламе напитка «Актимель» компании «Данон», поскольку данная рекламная кампания кисломолочного напитка действительно не направлена исключительно на детей», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Источник: ФАС





Комментарии (3) Добавить комментарий
Gotovchenko 03.09.2010, 13:58

В рекламе бульнных кубиков или майонеза тоже несовершеннолетние дети есть.

Ответить

Anonymous 03.09.2010, 14:05

а бывают совершеннолетние дети?

Ответить

Rabinovich_ 03.09.2010, 14:10

Практически весь электорат.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаКоммуникационная группа \ITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center