В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2010
ФАС возбудила дело в отношении «Юнимилка» из-за повышения цен
При этом, как отмечает ведомство, другой производитель молочной продукции — ОАО «ВАМИН-Татарстан» — проинформировал ФАС о повышении с 28 июля оптово-отпускных цен на социально значимую цельномолочную продукцию только на 5%

Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении ОАО «Компания Юнимилк» и ООО «Юнимилк» по факту установления монопольно высокой цены на питьевое пастеризованное молоко жирностью 2,5%, говорится в сообщении ФАС.

При этом, как отмечает ведомство, другой производитель молочной продукции — ОАО «ВАМИН-Татарстан» — проинформировал ФАС о повышении с 28 июля оптово-отпускных цен на социально значимую цельномолочную продукцию только на 5%, в том числе на пастеризованное молоко жирности 2,5%, кефир жирности 1% в пленке и др. «Данное повышение цен является экономически обоснованным, поскольку закупочные цены на сырое молоко, являющееся основным сырьем для производства цельномолочной продукции, в 2010 г. на 55% выше, чем в аналогичный период прошлого года», — считает ФАС.

Кроме того, в связи со сложившейся в регионе ситуацией с кормами и снижением объемов надоев молока в июле текущего года по сравнению с июнем закупочные цены на сырое молоко уже возросли на 13%. При этом оптово-отпускные цены на цельномолочную продукцию не повышались предприятием с декабря 2009 г.

Источник: РИА "Новости"




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsGstudioPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center