В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2010
ФАС возбудила дело в отношении «Юнимилка» из-за повышения цен
При этом, как отмечает ведомство, другой производитель молочной продукции — ОАО «ВАМИН-Татарстан» — проинформировал ФАС о повышении с 28 июля оптово-отпускных цен на социально значимую цельномолочную продукцию только на 5%

Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении ОАО «Компания Юнимилк» и ООО «Юнимилк» по факту установления монопольно высокой цены на питьевое пастеризованное молоко жирностью 2,5%, говорится в сообщении ФАС.

При этом, как отмечает ведомство, другой производитель молочной продукции — ОАО «ВАМИН-Татарстан» — проинформировал ФАС о повышении с 28 июля оптово-отпускных цен на социально значимую цельномолочную продукцию только на 5%, в том числе на пастеризованное молоко жирности 2,5%, кефир жирности 1% в пленке и др. «Данное повышение цен является экономически обоснованным, поскольку закупочные цены на сырое молоко, являющееся основным сырьем для производства цельномолочной продукции, в 2010 г. на 55% выше, чем в аналогичный период прошлого года», — считает ФАС.

Кроме того, в связи со сложившейся в регионе ситуацией с кормами и снижением объемов надоев молока в июле текущего года по сравнению с июнем закупочные цены на сырое молоко уже возросли на 13%. При этом оптово-отпускные цены на цельномолочную продукцию не повышались предприятием с декабря 2009 г.

Источник: РИА "Новости"




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalВГТРКArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center