В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Google обвиняет Apple в монополизации рынка мобильной рекламы
Заявлением Google уже заинтересовались американские антимонопольщики

Google в минувшую среду заявила, что последние изменения, внесенные в лицензионное соглашение с разработчиками со стороны Apple, существенно ограничивает рекламные возможности Google на платформе iPhone, создавая искусственные барьеры для честной конкуренции. Заявлением Google уже заинтересовались американские антимонопольщики, так как оно вызвало широкий отклик в ИТ-сообществе.

В минувший понедельник Apple изменила текст соглашения с разработчиками для мобильных платформ. В новом варианте соглашения четко сказано, что компания запрещает третьим рекламным агентствам собирать данные об использовании iPhone через приложения, созданные для этой платформы. Таким образом, Apple де-факто запрещает сторонним рекламным агентствам использовать контекстную рекламу, а также рекламу, которая будет так или иначе реагировать на действия пользователей. При всем этом, на саму Apple такие ограничения не распространяются.

Новые правила вступают в силу с 1 июля, одновременно с запуском новой мобильной рекламной платформы Apple iAds. В Google уверены, что подобными действиями Apple просто расчищает себе дорогу на высококонкурентном рекламном рынке.

"Это изменение явно не в интересах пользователей или разработчиков. Google встревожена такими действиями и хотела бы обратить на это внимание… Искусственные барьеры конкуренции без сомнения повредят пользователям и разработчикам. В долгосрочной перспективе это ставит вопрос о дальнейшем развитии рекламных платформ", - говорит Омар Хамоу, исполнительный директор агентства мобильной рекламы AdMob, недавно купленной Google за 750 млн долларов.

Не так давно сама AdMob опубликовала данные, в которых говорится, что эта компания получала примерно треть заявок на мобильную рекламу именно для платформы iPhone. Напомним, что единую технологическую платформу iOS используют iPhone, iPad и iPod Touch.

Первая версия соглашения с разработчиками софта для iPhone появилась в апреле, тогда она запрещала передавать статистические данные "внешним аналитическим компаниям", которые помогали создавать таргетированную рекламу. Уже этот шаг вызвал недовольство и послужил началом формального расследования со стороны Федеральной комиссии по торговли США.

Обновленная версия соглашения отличается еще более резкими ограничениями, которые в первую очередь направлены на блокировку крупных рекламных систем, таких как Google или Microsoft. Новая версия соглашения разрешает передачу данных только "независимому сервис-провайдеру, чей основной бизнес - мобильная реклама", кроме того этот провайдер не должен быть связан "с разработчиком или дистрибьютором мобильных устройств или мобильных операционных систем".

Очевидно, что здесь в первую очередь имеется в виду Google, ее операционная система Android и смартфон Nexus One.

Следует напомнить, что Apple в апреле этого года представила мобильную платформу iAd, представляющую собой сеть продажи мобильной рекламы для iPhone. На днях в компании заявили, что объем предварительных заказов на iAd превысил 60 млн долларов.

В Федеральной комиссии по торговле говорят, что занимаются исследованием ситуации вокруг Apple и ее бизнес-практики. В ближайшее время от антимонопольного ведомства ожидается официальное заявление. В Apple каких-либо комментариев по ситуации не дают.

Источник: Cybersecurity.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaГК Market GroupMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center