08 Апреля 2010 | 11:03

Группа ученых обвиняет ролик "Киндер пингви" в пропаганде воровства

В Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) поступило обращение межрегиональной общественной организации "Национальный совет социальной информации", направленное из Санкт-Петербурга в Министерство культуры Российской Федерации и ряд других государственных органов РФ. В нем подвергается критике рекламный ролик шоколадного бисквита «Киндер пингви»

Картинка Группа ученых обвиняет ролик "Киндер пингви" в пропаганде воровства

«На последнем заседании Комиссии «05» февраля 2010 года был рассмотрен рекламный ролик шоколадного бисквита «Киндер пингви» компании "Ферреро С.п.А.", рекламируемый на каналах РТР и ТВЗ в утренние часы. Итогом рассмотрения данного вопроса членами комиссии принято следующее решение:

1. Признать рекламный ролик шоколадного бисквита «Киндер пингви», в сюжете которого заложено отвлечение внимания матери-пингвина одним из детей-пингвинов способом исполнения песенного мотива «Киндер-пингви я тебя люблю», в то время когда другой пингвиненок совершает кражу шоколадного бисквита «Киндер пингви» из холодильника, безнравственным. Указанные видеоролик рекламирует асоциальную модель поведения детей, пропагандирует правовой нигилизм и использует безнравственные по своей сути способы привлечения внимания детей к рекламируемому продукту. Авторы рекламного ролика фактически разработали и используют механизм рекламы для замещения нравственной ценности правопослушного ребенка, любящего петь, на безнравственный поведенческий стереотип, в основе которого лежит отвлечение внимания взрослого для совершения кражи у ближнего своего, здесь и сейчас, а в последующем и формирования модели возможного преступления - хищения группой лиц по предварительному сговору». (Орфография авторов письма – сохранена)

Выписка из протокола заседания экспертной комиссии: лист 1, лист2

Комментируя поступивший документ, руководитель Роспечати Михаил Сеславинский сказал, что у него «вызывает большие сомнения вопрос о том, кто в большей степени формирует «асоциальную модель поведения»: семья пингвинов или авторы подобных текстов».

«Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям не планирует реагировать каким-либо образом на это письмо и у него, впрочем, нет для этого никаких полномочий», - добавил он.

Источник: Fapmc.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru