29 Апреля 2010 | 12:26

Портал Ivi.ru «вдохновился» рекламными идеями журнала The Economist

Очередной плагиат от российских креативщиков

Картинка Портал Ivi.ru «вдохновился» рекламными идеями журнала The Economist

Портал о кино Ivi.ru начал баннерную рекламную кампанию, удивительно напоминающую легендарную кампанию журнала The Economist, в частности – постер “I never read The Economist. Management trainee. 42 age” («Я никогда не читал The Economist. Менеджер-стажер. 42 года»). 

На баннере Ivi.ru изображен мужчина с дебиловато открытым ртом  и отсутствующим взглядом, перед ним на столе – скомканная бумага. При наведении на баннер курсора мышки, мужчина начинает действовать языком аки жаба: с помощью него можно жонглировать комком бумаги, а счетчик в углу баннера показывает, сколько удачных попыток удалось сделать.  Надпись на баннере гласит: «Анатолий, 37 лет, младший медиа-планнер, никогда не размещал рекламу на ivi.ru».

В России плагиатом  никого не удивишь, более того, плагиат  в нашей стране с легкой руки отечественных  креаторов превратился в «творческую  переработку чужих идей». Так было с роликом «Билайн», чьи создатели «вдохновились» клипом израильского певца, с наружной кампанией «Перекрестка», и еще можно найти много подобных примеров.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru