30 Марта 2010 | 09:28

Социальную рекламу будет оценивать экспертный совет

Социальную рекламу будет оценивать экспертный совет

Картинка Социальную рекламу будет оценивать экспертный совет

О необходимости создания подобного органа высказался на встрече с участниками рынка наружной рекламы заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.

«Этот механизм будет работать на повышение качества социальной рекламы на улицах Москвы, — заявил заммэра. — Мы рассчитываем сделать ее более профессиональной и более действенной». Эти и другие изменения системы управления социальной рекламой, по словам чиновника, планируется рассмотреть на заседании правительства Москвы в июне этого года.

Ранее комитет рекламы, информации и оформления города Москвы сообщал о своем намерении инициировать принятие поправок в закон «О рекламе», согласно которым планировал самостоятельно выдавать операторам наружной рекламы предписание о демонтаже, если посчитает размещенную рекламу неэтичной. Комитет рекламы возмутил отказ компании News Outdoor убрать со своих рекламных поверхностей плакаты с изображением младенца с затушенной о него сигаретой, которые были размещены в столице в рамках антитабачной кампании.

Необходимость создания экспертного совета по социальной рекламе глава комитета рекламы Владимир Макаров объяснил в беседе с РБК daily тем, что городу для четкого и обстоятельного решения вопросов по социальной рекламе необходим специальный коллегиальный орган. Он должен включать в состав не только чиновников, но и экспертов-социологов, политологов, филологов, психологов, культурологов, художников и дизайнеров. «Наружная реклама играет важную роль в формировании нравственных ценностей общества и привлечении внимания к общественным проблемам, поэтому и решения о том, какая социальная реклама будет размещена в городе, должны приниматься на высоком профессиональном уровне», — прокомментировал г-н Макаров.

Идею создания совета одобряют и операторы. «Такой совет нужен, — считает Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor. — Он должен способствовать появлению в городе настоящей социальной рекламы». Для этого, по его словам, в состав должны войти представители рекламного сообщества. «Такой совет, безусловно, необходим, — соглашается с ним и представитель Gallery Екатерина Белоусова. — Макеты постеров, которые мы получаем для рекламных кампаний, ежедневно доказывают, что вопрос этики в наружной рекламе стоит достаточно остро. Наконец должны быть разработаны документы, которые внесут ограничения в контент, распространяемый на улицах города».

По мнению члена общественного совета ГУВД по Москве Ильи Котова, город может быстро отрегулировать вопрос с содержанием размещаемой социальной рекламы: «Город Москва как собственник недвижимого имущества, на котором установлены рекламные конструкции, вправе внести в договор с рекламораспространителем условия об обязательном согласовании социальной рекламы перед ее размещением».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru