02 Февраля 2010 | 12:52

Apple уличили в обмане покупателей iPad

Несмотря на твердое убеждение Apple не использовать технологию Flash в iPad, рекламные материалы планшета были сделаны таким образом, как будто бы в действительности планшет Flash поддерживает

Картинка Apple уличили в обмане покупателей iPad

Графический дизайнер Пол Сретт (Paul Threatt) из Атланты, штат Джорджия, подал жалобу в Федеральную комиссию США по торговле, обвинив компанию Apple в дезориентации потребителей, сообщает AppleInsider. «Я всего лишь хочу, чтобы в рекламе iPad компания Apple демонстрировала те возможности устройства, которые в нем действительно есть», - заявил он.

Обвинение Сретта касается поддержки Flash. Напомним, что iPad эту технологию не поддерживает. Apple также не собирается данную технологию внедрять и дальше, о чем беседе со своими подчиненными явно дал понять глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs). Более того, во время презентации планшета 27 января в Сан-Франциско, когда Джобс открыл одну из страниц сайта The New York Times, на том месте, где должно было быть Flash-видео, виднелась стандартная иконка, указывающая на отсутствие поддержки технологии в веб-браузере. Когда после презентации планшета на сайте Apple появились изображения устройства с открытыми на его экране страницами The New York Times, вместо иконки отображалось видео, как если бы поддержка Flash в действительности в планшете была.

На скриншоте сайта The New York Times в рекламных материалах iPad отчетливо было видно картинку пляжа Монтенегро в разделе «31 местечко, которое стоит посетить в 2010 году». (The 31 Places to Go in 2010). Данная презентация была создана для сайта с использованием Flash, и без этой технологии ее отображение невозможно. Однако в рекламных материалах iPad картинка отображается вполне корректно. Более того, страницу с якобы включенным на ней Flash'ем также можно было увидеть и в рекламном ролике устройства.

После того как этот момент был подвержен огласке изданием AppleInsider и после подачи соответствующей жалобы, на утро следующего дня, в субботу, 30 января, данный фрагмент во всех фотографиях и видео был подчищен. Flash-презентация была заменена на простую статическую картинку, вообще не касающуюся пляжей. В видеоролике вместо Flash на экране iPad на месте видео появилась иконка отсутствующего плагина.

По мнению пользователей, отсутствие поддержки Flash в iPad является одним из основных минусов нового устройства, так как ограничивает просмотр миллиона веб-сайтов с использованием данной технологии. По данным Adobe, владеющей этой технологией, Flash используется для трансляции видео на более чем 75% веб-сайтах, а также для отображения более 70% игр, размещенных на страницах всемирной паутины.

После того как поддержка Flash якобы была обнаружена в рекламе iPad, представители Adobe заявили, что не вели переговоров с производителем планшета по этому поводу. То есть официального соглашения на добавление этой технологии в будущем заключено не было. Тем не менее, Adobe приветствует создание Flash-приложений для iPhone посредством ActionScript 3. Компания пообещала добавить поддержку экрана iPad с более высоким разрешением в следующую версию инструмента для публикации приложений Packager for iPhone.

Источник: Cnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru