18 Февраля 2010 | 08:57

Sony Ericsson запретили обманывать потребителей

Ролик нового телефона Satio был запрещен в Великобритании из-за ложных утверждений касательно наличия в нем приложения для работы с Facebook

Картинка Sony Ericsson запретили обманывать потребителей

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила трансляцию ролика нового телефона Sony Ericsson — Satio, признав наличие в нем ложных утверждений.

Как заметил дотошный потребитель, написавший жалобу в ASA, в рекламе  Satio на экране телефона показывается логотип Facebook (по соседству со значками Twitter, YouTube, Picasa и пр.), в то время как голос за кадром говорит, что телефон снабжен всеми необходимыми приложениями для работы с социальными сетями. Купив Satio, пользователь, к своему возмущению, приложения не обнаружил. Браузер телефона же, по его словам, не позволяет корректно работать с Facebook.

В свое оправдание представители Sony Ericsson сообщили, что эта неувязка связана с технологическими проблемами: поддержка Facebook предусматривалась изначально, однако приложение не было готово на момент запуска телефона. Теперь же его можно скачать с сайта производителя.

Впрочем, Sony Ericsson "сдал" контролирующий телеэфир орган Clearcast, заявивший, что представители компании утверждали, что все приложения, фигурирующие в ролике, поставляются вместе с телефоном.

К слову, видео, в целом схожее с роликом, вызвавшим возмущение британского потребителя, долгое время показывалось и в нашем телеэфире, однако не вызвало никаких замечаний.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru