21 Декабря 2009 | 11:00

YouTube запретил антиалкогольной ролик за шокирующие подробности

Видео об опасности неумеренного распития спиртных напитков молодыми людьми было забанено на видеохостинге за излишнюю натуралистичность.

Картинка YouTube запретил антиалкогольной ролик за шокирующие подробности

Ролики, названные, как и популярные алкогольные напитки Bloody Mary ("Кровавая Мэри") и Tequila Slammer, – часть рекламной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL). 

Основные претензии со стороны YouTube вызвало видео "Кровавая Мэри", рассказывающее о девушке-подростке, перебравшей коктейлей. Группа хохочущих молодых людей наблюдает, как она справляет малую нужду прямо у всех на виду, а затем падает на землю и разбивает лицо в кровь. Администрация хостинга посчитала, что видео излишне натуралистично, хотя, по заверениям создателей, в нем снимались профессиональные актеры. Всего ролик посмотрело 15 тысяч человек за восемь дней. Сейчас полную версию можно увидеть на сайте Sky News.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru