Virgin Media запретили унижать рыжих в рекламе
Британская Комиссия по стандартам в рекламе свернула рекламную кампанию ТВ-шоу.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) свернула рекламную кампанию ТВ-шоу канала Virgin Media, стремясь защитить интересы рыжих людей.
Запрещенная рекламная кампания продвигала реалити-шоу, в которой люди проводили свидания в темноте, оценивая друг друга по личностным качествам, а не внешности. В рекламном модуле в прессе, ставшим поводом для трех жалоб потребителей в ASA, задавался вопрос: "Сможете ли вы распознать рыжего в темноте?" По мнению возмущенных потребителей, такой постановкой вопроса в контексте шоу, Virgin Media утверждала, что рыжие люди мене привлекательны, чем остальные, и тем самым могла оскорбить данную группу.
Чтобы понять возмущение недовольных потребителей, нужно учитывать, что в других принтах кампании использовался, в частности, такой текст: "Надеюсь, когда включат свет, не окажется, что я целовалась со Шреком"
Отметим, что на этой неделе упоминание рыжих в рекламе привлекло внимание британцев уже второй раз: днем раньше крупнейший ритейлер Туманного Альбиона Tesco извинился перед потребителями и добровольно свернул кампанию, на принте которой изображался красноволосый ребенок на коленях у Санта-Клауса с подписью : "Санта любит всех детей. Даже рыжих".