16 Декабря 2009 | 09:21

Virgin Media запретили унижать рыжих в рекламе

Британская Комиссия по стандартам в рекламе свернула рекламную кампанию ТВ-шоу.

Картинка Virgin Media запретили унижать рыжих в рекламе

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) свернула рекламную кампанию ТВ-шоу канала Virgin Media, стремясь защитить интересы рыжих людей.

Запрещенная рекламная кампания продвигала реалити-шоу, в которой люди проводили свидания в темноте, оценивая друг друга по личностным качествам, а не внешности. В рекламном модуле в прессе, ставшим поводом для трех жалоб потребителей в ASA, задавался вопрос: "Сможете ли вы распознать рыжего в темноте?" По мнению возмущенных потребителей, такой постановкой вопроса в контексте шоу, Virgin Media утверждала, что рыжие люди мене привлекательны, чем остальные, и тем самым могла оскорбить данную группу.

Чтобы понять возмущение недовольных потребителей, нужно учитывать, что в других принтах кампании использовался, в частности, такой текст: "Надеюсь, когда включат свет, не окажется, что я целовалась со Шреком"

Отметим, что на этой неделе упоминание рыжих в рекламе привлекло внимание британцев уже второй раз: днем раньше крупнейший ритейлер Туманного Альбиона Tesco извинился перед потребителями и добровольно свернул кампанию, на принте которой изображался красноволосый ребенок на коленях у Санта-Клауса с подписью : "Санта любит всех детей. Даже рыжих".


Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru