06 Ноября 2009 | 14:31

Слово «офигеть» признали оскорбительным и непристойным

В рекламе запретили использовать слово «офигеть»

Картинка Слово «офигеть» признали оскорбительным и непристойным

Арбитражный суд Свердловской области запретил компании "Инвестторгстрой" использовать в рекламе слово «офигеть», сообщает Право.ру. Иск был подан УФАС России, которой не понравились появившиеся в Екатеринбурге рекламные щиты с надписью: «Офигеть! От От 61000 рублей за кв.м. Квартал Зеленая Роща. Шейкмана-Народной воли. Недвижимость для бизнеса. Общество Малышева, 73. ЖСК "квартал Зеленая Роща (1-9)».

По мнению УФАС, такая реклама оскорбляет потребителей. Эксперты с кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры Уральского государственного университета им. А.М. Горького пришли к выводу, что слэнговое слово создает «непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения».  В тоже время, специалисты  факультета связей с общественностью и рекламы университета, к которым обратилась "Инвестторгстрой", не нашли в глаголе «офигеть» ничего оскорбительного.

Опрос, проведенный на сайте УФАС среди потребителей рекламы, показал, что что 52,28% опрошенных считают допустимым использование данного слова, 44,53% — недопустимым, 3,19% — предложили свои варианты ответов; 30,69% опрошенных считают данную рекламу оскорбительной, 67,87% — нет, 1,44% — предложили свой вариант ответа.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru