09 Сентября 2009 | 09:26

Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя

Ассоциация работников медицины призвала покончить с саморегулированием алкогольной рекламы и запретить ее вообще.

Картинка Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя

Медицинская ассоциация Великобритании (British Medical Association, BMA), объединяющая профессионалов медицинской отрасли, опубликовала отчет под названием "Under the Influence" ("Под влиянием"), в котором обратила внимание на существующие проблемы в рекламе алкогольных напитков.

По мнению медиков, существующая в Великобритании система саморегулирования рекламы алкоголя, администрируемая Комиссией по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) не может должным образом ограничить популяризацию спиртных напитков, а £800  млн, ежегодно расходуемые производителями алкоголя на рекламу, приводят к установлению в обществе позиции, что алкоголь является неотъемлемой частью повседневной жизни.

Согласно отчету, единственным правильным решением правительства в сложившейся ситуации будет полный запрет на рекламу алкоголя и его продажу по низким ценам.

Представители алкогольного лобби Portman Group, в свою очередь, заявили, что доводы BMA беспочвенны, поскольку саморегулирование работает нормально, что показали исследования, проведенные независимыми компаниями. В защиту производителей спиртного высказались и контролеры из ASA, отметившие, что из 450 алкогольных коммуникаций, запущенных на прошлое Рождество, 99% соответствовали правовым нормам, регулирующим рекламу спиртного. Кроме того, в ASA обратили внимание на то, что в 2005 году алкогольные компании внесли поправки в правила рекламы своей продукции, существенно ужесточив рамки коммуникаций.

Медиа-компании, в свою очередь, отмечают, что, даже если запрет рекламы алкоголя необходим, в настоящий момент экономический условия не благоприятствуют таким драконовским мерам, ведь отрасль, и так получившая удар кризисом и болезненно переносящая изменения в медиа-ландшафте, может недосчитаться £180 млн, которые тратятся на прямую рекламу спиртного ежегодно.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru