В Великобритании запретили рекламу Skype
Комиссия по стандартам в рекламе (ASA) признала, что ролик кампании неверно отражает качество видео- и аудиосвязи, предоставляемое сервисом.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) сняла с эфира ролик, рекламирующий сервис IP-телефонии Skype, после пяти жалоб потребителей. Своим решением ASA поддержала позицию обратившихся с заявлениями граждан, посчитавших, что в ролике завышено качество видео- и аудиосвязи, предоставляемое Skype.
В свою защиту представители Skype Technologies заявили, что в видео, созданном агентством Albion, рекламируется программное, а не аппаратное обеспечение, а качество картинки и звука зависит от оборудования у пользователя и его провайдера.
В ASA учли доводы Skype и, хотя и запретили показ ролика в оригинале, разрешили его трансляцию в будущем при условии добавления надписи о том, что качество связи может зависеть от используемого пользователем оборудования.