19 Августа 2009 | 09:14

Власти Лос-Анджелеса спешат запретить наружную рекламу

Пока суд не запретил им это делать

Картинка Власти Лос-Анджелеса спешат запретить наружную рекламу

Муниципальный совет Лос-Анджелеса проголосовал за запрет на установку новых цифровых рекламоносителей, некоторых видов перетяжек и придорожных указателей. Решение было принято в срочном порядке, так как в ближайшее время ожидается постановление федерального суда об отсутствии прав у властей города на разработку подобных запретов.

Это уже не первый временный запрет, распространяющийся на outdoor-рекламу в Лос-Анджелесе, муниципальный совет дважды выносил подобные решения на время пересмотра законов, касающихся наружной рекламы.

Действия городских властей можно расценивать как ответ на оспоренное компанией Liberty Media Group в суде дело касательно последнего моратория на установку новых билбордов.

Срок очередного моратория должен был истечь в августе, что совпадает со временем летних парламентских каникул. Члены муниципального совета были обеспокоены тем, что outdoor-операторы воспользуются этим пробелом для установки новых носителей до того, как очередной временный мораторий будет введен.

Стоит напомнить, что администрация Лос-Анджелеса пытается бороться с наружной рекламой с 2002 г. Несколько дел о запретах на установку рекламных носителей муниципалитет уже проиграл в федеральном суде. Юристы outdoor-компаний считают, что члены совета явно превышают свои полномочия, поскольку у общественности даже не было времени рассмотреть предложение перед экстренным голосованием.

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru