Валентина Матвиенко уточнила законодательство по «наружке»
Форму договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций утвердят в двухмесячный срок
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала Постановление № 825 «О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 № 6», дополняющее региональное законодательство о размещении наружной рекламы.
Согласно документу, примерную форму договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, Комитет по печати и взаимодействие со СМИ обязан утвердить в двухмесячный срок.
Кроме того, как пишет klerk.ru, в случае установки рекламоносителей и информационных указателей на фасадах зданий и сооружений договор с владельцем этих конструкций заключается при наличии проекта на размещение дополнительного элемента и устройства фасадов зданий и сооружений, утвержденного Комитетом по градостроительству и архитектуре.
Также постановлением регулируются расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями различных форматов, расположенных на улицах, в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга и в других районах. К примеру, расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим аналогичным носителям должно составлять не менее 100 м — в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 200 м — в других районах города.
Источник: Adlife.spb.ru