Да не введет вас в заблуждение зеленый чай. ASA
Ролик чая Tetley Green Tea, созданный агенством Miles Calcraft Briginshaw Duffy, запрещен ASA за противопоставление обычного чаепития здоровому образу жизни.
В рекламном видео молодая женщина из-за дождя отказалась от утренней пробежки и решила выпить зеленого чаю. И все было бы довольно невинно и правдоподобно, если бы не слоган: For an easy way to help look after yourself, pick up Tetley Green Tea. It's full of antioxidants / "Более легкий способ заботиться о себе - чашка зеленого чая Tetley. Он полон антиоксидантов".
Это, вероятно, и было ошибкой заказчиков и создателей рекламы, потому что рекламные watchdogs восприняли этот "легкий способ" оздоровления введением в заблуждение потребителей, которые могут подумать, что чай приносит большую пользу здоровью, чем, например, простая вода.
ASA получила четыре жалобы, провела анализ и запретила ролик, мотивируя запрет тем, что, исходя из видеорекламы, неочевидно, что зеленый чай или антиоксиданты в нем приносят общую пользу здоровью. В итоге бренд Tetley не может больше демонстрировать этот ролик, несмотря оправдания представителей бренда, поясняющих, что слова: As part of a healthy diet and lifestyle / "Элемент здоровой диеты и образа жизни", появляющиеся на экране, не противоречат посылу рекламы, продвигающей зеленый чай именно как одну из составляющих здорового образа жизни.