10 Июня 2009 | 12:16

Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию антимонопольщиков

Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "Растишка.

Картинка Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию антимонопольщиков

Реклама вызвала недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Данон получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей.

Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

3 июня ФАС признала рекламную кампанию "Растишки" от Danone вводящей потребителя в заблуждение. В частности, в роликах Danone говорилось, что указанный продукт является детским питанием, однако на упаковке "Растишки" не содержалось информации о регистрации этой продукции в качестве питания для детей. Расследование антимонопольной службы было инициировано после жалобы в ФАС компании "Вимм-Биль-Данн".

Danone в России владеет заводами в Тольятти и Подмосковье и миноритарным пакетом акций "Вимм-Биль-Данн". Основные направления деятельности Danone - молочные продукты, детское питание и минеральная вода, которые выпускаются под такими известными марками, как Danone, Danissimo и другие.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru