10 Июня 2009 | 12:10

ASA не против Adidas'а

Полное знаменитостей видео спортивного бренда, созданное монреальским агенством Sid Lee, признано зрителями безнравственным и призывающим к безответственному антиобщественному поведению.

Картинка ASA не против Adidas'а

Известные спортсмены и музыканты, среди которых британские футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) и хип-хоп и r’n'b певица Эстель (Estelle), американские исполнительница рэпа, певица, обладательница пяти "Грэмми" Мисси Эллиот (Missy Elliot), певица и композитор Кэти Перри (Katy Perry), баскетболист Кевин Гарнетт (Kevin Garnett) и легендарный пионер скейтбординга, дизайнер, художник, скульптор и режиссер Марк Gonz Гонсалес (Mark Gonzales) показаны в ролике House party участвующими в праздничной вечеринке Adidas по случаю 60-летия "Soles and Stripes" - "подошв и полосок". Под модную редакцию песни Beggin на искренней, бесшабашной и очень похожей на настоящую тусовке звездные гости рисуют на стенах, катаются на скейтах и скутерах, играют в покер, падают одетыми в бассейн, танцуют, смеются и всячески веселятся.

Это пати Adidas представил как всем пати - пати и приглашение "попраздновать" примерно так же в каждом доме под неоднозначным слоганом Celebrate originality, который можно перевести и как "Празднуйте настоящее" - в случае с "настоящими" знаковыми гостями, и "Празднуйте новое" - для всех остальных.

Надо сказать, что подобные "домашние" вечеринки прокатились по миру, и даже по Москве: "11 апреля в честь своего 60-летия adidas Originals устраивает вечеринку. Специально для этого лишь на сутки на 4-ом этаже легендарной фабрики "Красный октябрь" будет построена огромная квартира, которая вместит в себе все мыслимые развлечения, которые только могут быть на домашней вечеринке". Но в Москве House party выглядела так, как обычно выглядят вечеринки в Москве... 

И вот бдительное око западных зрителей, вернее - одного (!) зрителя рассмотрело в подозрительно веселой адидасовской вечеринке распущенность и призыв к антиобщественному поведению - потворство вандализму граффиттистов, азартным играм и опасному вождению скутеров. Прилежные и ответственные watchdogs внимательно изучили ролик, выслушали оправдания и объяснения представителей Adidas, экспертную оценку компании Clearcast, которая проверяет рекламу на соответствие этическим нормам, и постановили, что "в видео показаны люди, наслаждающиеся общением в безопасной, не мешающей окружающим обстановке", определили ограничения показа ролика, который не должен идти по телевидению во время или после детских передач, и отпустили бренд с миром. Celebrate originality!

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru