Philip Morris разрешили рекламировать только себя
Компания Philip Morris Sales and Marketing выиграло дело у красноярского управления ФАС по обвинению в нарушении антимонопольного законодательства.
Договоры с магазинами, в которых Philip Morris требует рекламировать только эту марку, признаны не противоречащими закону.
В декабре прошлого года ФАС обвинила компанию-производителя табака и 11 ее контрагентов в "действиях, ограничивающих конкуренцию на рынке". Как пишет Infox.ru, Philip Morris требовала, чтобы в рекламных кампаниях и в продажах приоритет отдавался именно этой марке сигарет. Подразумевалось, что во время промоакций запрещалось рекламировать другие сигареты, а лучшие места на полках отводились продукции Philip Morris. На гендиректора было наложено восемь административных штрафов, а самой компании грозил штраф в размер 15% от годового оборота.